Автокредит и автомобили подержанные

Как купить автомобиль б/у в кредит
Как взять кредит на подержанное авто

 Приобретение автомобиля для большинства рядовых обывателей – это значительное потрясение для семейного бюджета. Предпочтение в сторону покупки подержанного, то есть б/у авто, который, как правило, гораздо дешевле нового, не особо упростит финансовую ситуацию. Поэтому часть наших соотечественников выбирает третий вариант приобретения авто – покупка уже подержанной машины при непосредственном содействии кредита.
Повысившийся спрос на предоставляемый продукт кредитования заставил определенные финансовые учреждения применить особые специфические программы кредитования при покупке подержанного автотранспорта.

 Из всех современных кредитных продуктов, ориентированных на приобретение именно подержанных автомобилей, выделяются следующие популярные варианты кредитного финансирования:

 * Обычные стандартные нецелевые (ориентированные на любые цели) потребительские кредиты;
 * Особые автокредиты, созданные по специальным а/программам банков для подержанных
  автомобилей;
 * Специализированные автокредиты на авто с пробегом по индивидуальным проектам некоторых производителей.

Нюансы кредитования подержанных, то есть – б/у автомобилей
 Следует заметить, что подобные кредитные средства позволяют приобрести б/у авто даже у любого частного лица, а не только в спец-автосалонах. Однако вариант с «продавцом-частником» чреват некоторыми осложнениями.

Итак, оформление займа минимум потребует:

* Паспорт, (либо иное), удостоверяющий личность конкретного заемщика.
* Документ (форма 2 НДФЛ), подтверждающий основные доходы будущего заемщика за последние полгода.
* Заверенная копия т/паспорта покупаемого транспортного средства.

 В сравнении приобретения в кредит подержанной и новой автомашины наблюдаются некоторые отличия.
1. Новый автомобиль можно приобрести с первоначальным взносом max = 10-15% стоимости, а в некоторых случаях взносы и вовсе нулевые.
Для подержанного авто подобный взнос равен 50% либо превышает этот числовой показатель. В результате покупатель вносит самостоятельно весьма существенную сумму.

2. Период срока кредитования в эпизодах с б/у авто составляет max = 8-10 лет до абсолютного погашения займа. А это означает, что приобретаемый автотранспорт на время его оформления не должен быть «древнее» 3-4 лет (для иномарок). Продукция же отечественного автопрома должна иметь еще меньший предельный возраст.

 Процентные ставки, присутствующие в таковых кредитных продуктах, как правило, ощутимо выше ставок по договорам на приобретение абсолютно нового транспорта. Подобное же утверждение относится и к величине комиссионных взыскиваемых за само оформление и непосредственное предоставление необходимых кредитных средств.

Существует еще один весьма досадный фактор – неизбежная необходимость оформления полиса, так называемого страхования КАСКО. Хотя это оформление проводится только после утвержденного кредита.

 Кроме того, все оценочные расходы касаемо транспорта предоставляемого в залог, тоже ложатся дополнительным гнетом на плечи заемщика, а это достаточно дорогостоящая услуга.

  Необходимо учитывать, что любые автокредиты именно на подержанные авто являются обладателями всего спектра недостатков свойственных обычным автокредитам.

 То есть, автотранспорт остается залоговым имуществом финансового учреждения и поэтому заемщик, являясь в принципе собственником машины, не может ее продать вплоть до полного погашения оформленного кредита.

 Досадным минусом является обязательство ежегодного оформления КАСКО, а это может составлять до ~ 10% стоимости приобретаемой подержанной машины.

Оформление типичного потребительского кредита на б/у а/транспорт
Самое простое и привлекательное – это оформить обычный «нецелевой» потребительский кредит, который позволит получить наличные финансовые средства.

 Однако в подобной кредитной вариации процентные ставки окажутся намного выше, чем ставки в варианте с автокредитом. Но тут заемщику не требуется непременное страхование приобретенного а/транспорта. Кроме того, можно приобрести машину и вовсе без первоначального взноса, да и особые требования банков (либо иного учреждения) относительно авто – отсутствуют. Поэтому купленную автомашину можно реализовать в любой критический момент и при острой необходимости досрочно ликвидировать кредитное бремя.
 Выделяется подобный вид кредитования и своей простотой оформления. Кстати, в данном случае появляется возможность взаимоотношений с частными продавцами.
При всем при этом, весьма ощутимые процентные ставки сводят практически к нулю все «плюсы» этого кредитного продукта.

Делаем выводы.

 Если на покупку автомобиля б/у уже есть некие сбережения, к сумме которых требуется добавить, например, max = 150 тысяч, то, взять требуемую сумму воспользовавшись кредитом «на любые цели», бесспорно, будет гораздо предпочтительнее и выгоднее варианта «прямого» автокредита. Более того, кредит, оформленный по линии «на любые цели», однозначно остается единственной возможностью приобретения а/машин «в возрасте» стоимостью в районе ~ 300 тыс. руб. и менее.

 Однако, если есть желание приобрести в автосалоне более дорогостоящую и «свежую» подержанную машину, а личные финансы позволяют сделать первый взнос, то более правильным, а иногда и единственно точным вариантом – становится именно автокредит.
Таковы рекомендации для граждан, сделавших выбор варианта приобретения подержанных авто с помощью определенных кредитных продуктов.
Определившись с понравившейся вам версией приобретения подержанной а/м, рекомендуем почитать интересную статью Оживляем утопленный сотовый из этого блога Гурича.

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ